Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"
Прокуратора Информирует |
«Золотое кольцо» обновило рекорды посещаемости в ноябрьские праздники«Золотое кольцо» обновило рекорды посещаемости в ноябрьские праздники. В длинные ноябрьские выходные города «Золотого кольца» пережили настоящий туристический бум. Согласно данным Российского союза туриндустрии и сервисов бронирования, интерес к путешествиям по знаменитому маршруту вырос почти на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольший спрос пришелся на ключевые города маршрута. Лидерами по динамике стали Суздаль и Владимир, где популярность выросла более чем в два раза! За ними следуют Ярославль с ростом бронирований на 78% и Кострома — на 57%. Эта статистика подтверждает устойчивый тренд: россияне все чаще выбирают для коротких поездок по стране направления с богатым историческим наследием и уникальной атмосферой.
Данные «Яндекс Путешествий» также подчеркивают стабильно высокий спрос: Ярославская и Владимирская области прочно входят в топ-10 самых популярных направлений России, наравне с Москвой и Санкт-Петербургом.
Представители туристского информационного центра «Углич» так Союзу городов Золотого кольца прокомментировали работу в праздничные дни:
«С 2 по 4 ноября в Угличе были полностью забронированы не только отели, но и все гостевые дома. Из-за высокого наплыва туристов наш центр работал до 21 часа все праздничные дни, чтобы помочь гостям сориентироваться в выборе достопримечательностей и составить оптимальный маршрут». Прошлогодние показатели посещаемости были значительно превышены. Осенние выходные наглядно продемонстрировали, что «Золотое кольцо» — это не просто визитная карточка России, а живой, динамично развивающийся маршрут, который становится все привлекательнее для туристов. Успех прошедших праздников — результат как растущего интереса к отечественной культуре, так и планомерной работы по развитию туристической инфраструктуры и повышению уровня гостеприимства в городах.
Пресс-служба Союза городов Золотого кольца.
Пред
След
Страница:
|
| ||
| ||||