Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"Выставка ВДНХ "РОССИЯ" |
Брендинговая идея для Суздаля.На XIV Международном симпозиуме по имиджелогии в Суздале, генеральный директор Международной корпорации «АСЕПТИКА», член правления НП «МОМТ», член Президиума правления МТПП, председатель Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП - Плехатая Ольга Анатольевна презентовала городу природную косметику с хреном «Вершки Корешки». Специально к началу симпозиума в лабораториях Международной Корпорации «Асептика» была реализована эта брендинговая идея имиджевой идентификации. По словам Ольги Анатольевны, каждый регион России имеет свой растительный символ с богатой историей и этно-культурологическим смыслом и специалисты Асептики изучив исторические справки выяснили, что одним из символов Владимиро-Суздальской земли является хрен, поэтому они решили разработать линейку региональной продукции с хреном. Слоган данной продукции звучит так: «Это не хреновая косметика, а косметика с хреном!»
История имиджевой природно-региональной идентификации – это не столько аптечная история, сколько туристически привлекательная. Сувенир должен быть красивым и обязательно полезным! Сегодня многие территории ищут имиджевые товарные идентификаторы в экономической составляющей брендинга. Суздаль и Владимир могут стать первопроходцами в этом направлении, объединив интересы отелей, туристических комплексов, ресторанов и магазинов целого региона.
Пред
След
Страница:
|
|
||||
|