Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"Выставка ВДНХ "РОССИЯ" |
XI Международная туристическая выставкаВыставка «Интурмаркет» — единственная в России, которая представляет полный турпродукт нашей страны — в ней участвуют абсолютно все регионы России. Без всякого преувеличения данная выставка находится «на пике» основного туристического тренда — импортозамещения в туризме.
Российская региональная экспозиция представлена подавляющим большинством регионов от Калининграда до Владивостока. Среди них — стратегический партнер выставки — Алтайский край.
В рамках выставки проводились заседания и конференции, на одном из них обсуждалась тема – «Основные тенденции современного развития туристической сувенирной продукции». Сувенирный потенциал города Суздаля представил Каверзин Игорь Леонидович (управляющий партнер в КГ KILCOM ideas group): -«На сегодняшний день, ситуация с сувенирами в Суздале существенно лучше, чем в целом во Владимирской области, если оценивать ее со стороны туриста. Есть замечательный гастрономический сувенир - суздальская медовуха, который по праву может считаться бренд-амбассадором Суздаля, имеется довольно широкий выбор товаров народно-художественных промыслов и массовой сувенирной продукции. К перспективам ассортиментного и брендового развития туристских сувениров в городе я бы отнес дальнейшую проработку ассортиментного ряда гастрономической сувенирной продукции (упаковка брендовых сувениров связанных с огурцом, хреном и др.) и выбор ограниченного списка визуальных обозначения бренда Суздаля для изготовления продукции НХП и массовых сувениров. Отдельное внимание следует обратить на сувениры событий, проводящихся в Суздале, пока в качестве положительного примера можно выделить праздник огурца, при этом большой потенциал есть и у Гусиных боёв на Масленицу, и у Дня Лаптя и у других праздников.»
На форуме «Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и зарубежный опыт»
Пред
След
Страница:
|
|
||
|