| Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"
 Прокуратора Информирует | ПОСТАНОВЛЕНИЕ №426 от 16.11.2011АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУЗДАЛЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
 
 
 
 
 В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в целях повышения энергетической и экономической эффективности использования коммунальных ресурсов, постановляю: 
 1. Утвердить программу перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (обще-домовых) приборов учета ресурсов на 2012 год (далее - Программа) согласно приложению. 
 2. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет заместитель Главы по вопросам жизнеобеспечения и развития инфраструктуры города Суздаля Р.В.Вавилин. 
 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Суздальский вестник». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Приложение 
 к постановлению администрации 
 МО город Суздаль 
 от 16.11.2011 года № 426 
 
 
 ПРОГРАММА 
 ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ 
 В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕ-ДОМОВЫХ) 
 ПРИБОРОВ УЧЕТА РЕСУРСОВ В ГОРОДЕ СУЗДАЛЕ НА 2012 ГОД 
 
 
 1. ПАСПОРТ 
 ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 
 ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ 
 (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА РЕСУРСОВ В ГОРОДЕ СУЗДАЛЕ 
 ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД 
 
 
 
 
 
 
 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ 
 НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ 
 
 
 В связи с переходом на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг населением города Суздаля ведется активная работа по установке индивидуальных (квартирных) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета. При этом в целях комплексного подхода к решению поставленных задач и достижения максимального эффекта от реализации Программы целесообразна установка коллективных (обще-домовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее – обще-домовые приборы учета). 
 Обще-домовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления ресурсов. Кроме того, обще-домовые приборы учета позволяют точно определить несанкционированные потери ресурсов по пути их транспортировки от поставщика до потребителя услуг и отразить это в расчетах с ресурсоснабжающими организациями. Установка обще-домового прибора учета позволяет понять, где именно происходят потери ресурсов, на домовых сетях или на сетях поставщиков услуг, и дает реальные возможности для ресурсосбережения. 
 В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники. В связи с этим возникает необходимость учета затрат ресурсов на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме посредством использования 
 обще-домовых приборов учета ресурсов. 
 В настоящее время оснащенность жилищного фонда в городе Суздале обще-домовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, находящихся на коммерческом учете, составляет: 
 - на системах отопления – 6,6%; 
 - на системах горячего водоснабжения – 6,6%; 
 - на системах холодного водоснабжения – 2,3%; 
 - на системах электроснабжения – 100%. 
 Актуальность принятия Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги. 
 Решение указанных проблем является приоритетным направлением и возможно только программными методами, путем реализации комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий посредством координации деятельности всех исполнителей Программы в установленные сроки. 
 
 
 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 
 
 
 Основными целями Программы являются: 
 - повышение энергетической и экономической эффективности использования топливно-энергетических ресурсов; 
 - стимулирование энергетически эффективных и экономически взаимовыгодных отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг; 
 - повышение уровня жизни населения области за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги. 
 Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи: 
 - оптимизация схемы энергетически ресурсного снабжения; 
 - снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя. 
 В период действия Программы с 2012 года необходимо установить: 121 обще-домовых прибора учета отопления и горячего водоснабжения, 129 обще-домовых прибора учета холодного водоснабжения. 
 
 
 
 
 
 
 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ 
 
 
 Проведение работ по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (обще-домовых) приборов учета в 2012 году в многоквартирных домах осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства, Закона, Указа Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и настоящей Программой. 
 Средства, предусмотренные настоящей Программой, используются администрацией муниципального образования город Суздаль на финансирование работ по установке коллективных (обще-домовых) приборов учета в многоквартирных домах в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом, настоящей Программой, городской адресной программой по капитальному ремонту многоквартирных домов, и в соответствии с решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. 
 Установка коллективных (обще-домовых) приборов учета в 2012 году в многоквартирных домах осуществляется за счет местного бюджета и за счет средств ТСЖ, управляющих компаний либо собственников помещений в многоквартирном доме. 
 К работе по установке и обслуживанию приборов учета ресурсов будут привлечены специализированные энергосервисные организации, имеющие право, в соответствии с действующим законодательством, на выполнение работ по установке и обслуживанию систем инженерного оборудования зданий и средств измерений. 
 Общее руководство и управление Программой осуществляет администрация города Суздаля. 
 Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Суздаля. 
 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 
 Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей: 
 - расчет за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению; 
 - экономия потребления коммунальных ресурсов; 
 - снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги; 
 - снижение потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя. 
 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 
 Источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), управляющих компаний либо собственников помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном законодательством. 
 Общий объем финансирования мероприятий Программы на период 2012 года составит 11425,0 тыс. рублей. 
 
 
 
 
 
 
 Примечание: объемы финансирования за счет средств городского бюджета подлежат уточнению при утверждении бюджета на соответствующий год. 
 7. АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 
 
 
 
 
 
 
 | 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||