Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"

Выставка ВДНХ "РОССИЯ"

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №139 от 12.04.2010


АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУЗДАЛЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 12.04.2010

139

 

О мерах по обеспечению  пожарной безопасности на территории города Суздаля в 2010 году.


 

 

На основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Суздальский район №7 от 06 апреля 2010 года, «О мерах по обеспечению охраны лесов и торфяных месторождений, организации тушения торфяных и лесных пожаров на территории Суздальского района», а также в целях предупреждения пожаров и снижения материального ущерба от их возникновения,   постановляю:

 

 

 

1. Установить с 13 апреля по 20 октября 2010 года на территории города пожароопасный период. Координацию работ по предупреждению и ликвидации пожаров  возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации города (председатель Р.В. Вавилин).

 

2. Утвердить план мероприятий города Суздаля в пожароопасный период  2010 года (Приложение).

 

3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений города Суздаля всех форм собственности:

 

3.1. Разработать или уточнить имеющиеся планы  противопожарных мероприятий на объектах и согласовать их с Государственным учреждением 16 отрядом федеральной противопожарной службы  до 12.05.2010г.

 

3.2. Оборудовать территории, здания, сооружения средствами пожаротушения, знаками пожарной безопасности и устойчивой связью с ГУ 16 ОФПС  и оперативным дежурным « Службы 06» города.

 

3.3. Провести проверку и устранить неисправности сетей наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения предприятий. Обеспечить готовность к применению имеющихся пожарно-технических средств.

 

4. Директорам предприятий ООО «Водоканал» (А.Г. Данилов) и ООО «Коммунальщик» (О.И.Петров) обеспечить готовность своих противопожарных формирований, провести обучение ответственных лиц на базе ГУ 16 ОФПС  мерам пожарной безопасности.

 

5. Рекомендовать руководителям ООО «УК Жилкомхоз»  (А.А. Карпов), ООО  УК «Универсал Строй» (В.И. Вавилин), ООО «Жилищник» (В.П. Щёкин),   ИП Дергач В.Н.,  совместно с председателями домовых и уличных комитетов, уделять  внимание контролю за пользованием газовых и электрических  приборов в квартирах и домах, где проживают  одинокие престарелые граждане и неблагополучные семьи.

 

6. Главному специалисту по работе с населением (О.Л. Чернышева) совместно с сотрудниками ГУ 16 ОФПС, председателями домовых и уличных комитетов организовать разъяснение населению правил пожарной безопасности в быту, при посещении парков и лесов, недопущения  разведения костров, сжигания сухой травы и мусора на закрепленных территориях.

 

7. Главному специалисту по ГО и ЧС администрации города (В.К. Скуратов) через средства массовой информации доводить до населения информацию о состоянии пожарной обстановки в городе, правилах поведения в парках, лесных массивах и мерах безопасности при возникновении лесных и торфяных пожаров.

 

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы, начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации города Суздаля, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности при администрации – Р.В. Вавилина

 

10. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Суздальский вестник». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Глава города Суздаля            

 

      О.К. Гусева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright ©2005 - 2022 Администрация города Суздаля
При полной или частичной перепечатке активная гиперссылка на www.gorodsuzdal.ru обязательна.
601293, Владимирская область,
город Суздаль, Красная площадь, д.1
тел. (49231)2-07-15 Email: suzdal@avo.ru
Создание сайта Бизнес-Медиа, 2012г.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования