Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"

Прокуратора Информирует

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Брендинговая идея для Суздаля.

 

 

На XIV Международном симпозиуме по имиджелогии в Суздале, генеральный директор Международной корпорации «АСЕПТИКА», член правления НП «МОМТ», член Президиума правления МТПП, председатель Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП - Плехатая Ольга Анатольевна презентовала городу природную косметику с хреном «Вершки Корешки». Специально к началу симпозиума в лабораториях Международной Корпорации «Асептика» была реализована эта брендинговая идея имиджевой идентификации. По словам Ольги Анатольевны, каждый регион России имеет свой растительный символ с богатой историей и этно-культурологическим смыслом и специалисты Асептики изучив исторические справки выяснили, что одним из символов Владимиро-Суздальской земли является хрен, поэтому они решили разработать линейку региональной продукции с хреном. Слоган данной продукции звучит так: «Это не хреновая косметика, а косметика с хреном!»

История имиджевой природно-региональной идентификации – это не столько аптечная история, сколько туристически привлекательная. Сувенир должен быть красивым и обязательно полезным! Сегодня многие территории ищут имиджевые товарные идентификаторы в экономической составляющей брендинга. Суздаль и Владимир могут стать первопроходцами в этом направлении, объединив интересы отелей, туристических комплексов, ресторанов и магазинов целого региона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright ©2005 - 2022 Администрация города Суздаля
При полной или частичной перепечатке активная гиперссылка на www.gorodsuzdal.ru обязательна.
601293, Владимирская область,
город Суздаль, Красная площадь, д.1
тел. (49231)2-07-15 Email: suzdal@avo.ru
Создание сайта Бизнес-Медиа, 2012г.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования