Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"

Выставка ВДНХ "РОССИЯ"

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава администрации города Суздаля и депутаты городского Совета проинспектировали ход работ по капитальному ремонту моста через реку Каменка на ул. Коровники

  

 

В пятницу, 22 мая 2020 года, глава администрации Сергей Сахаров и депутаты городского Совета Алексей Кузин, Сергей Фирсов, Александр Шалилов, Асия Петрова и Светлана Сидорова проинспектировали ход работ по капитальному ремонту моста через реку Каменка на ул. Коровники.
На этой встрече также присутствовал Валерий Васильевич Куприченков директор ОАО «Стивас» (ГТК «Суздаль»).

Напомним. Работы по капитальному ремонту моста через реку Каменка на ул. Коровники начались 8 сентября 2019 года.
Торги по выбору подрядной организации состоялись 26 июля 2019 года. Победителем стало ООО "НПП СК МОСТ" из г. Балашиха Московской области. По итогам торгов с победителем был заключен контракт на 64,1 млн. руб.
С 8 сентября по 15 ноября 2019 года - выполнение работ по демонтажу дорожной одежды и исследованию состояния мостовых опор.
В процессе производства работ заказчиком – администрацией города Суздаля было принято решение внести в проект ряд корректировок, которые позволят рентабельность проекта и снизить стоимость производства работ.
К работам по внесению изменений в проект приступили 15 ноября 2019 года. Эти работы, а также проведение государственной экспертизы проекта и сметы выполнило ООО "НПП СК МОСТ" за счет собственных средств.

На строительной площадке руководство города и депутатов встретил руководитель проекта ООО "НПП СК МОСТ" Дмитрий Васильевич Шпиль.
Представив участников встречи, глава администрации Сергей Сахаров озвучил вопросы, которые волную заказчика – администрацию города Суздаля, депутатов и общественность:
«Суть примененной технологий строительства и чем она отличается от первоначальной? Какие положительные и отрицательные стороны новой технологии? Каковы сроки окончания работ»?

Дмитрий Шпиль, руководитель проекта ООО "НПП СК МОСТ":
«Первоначальный вариант проекта предусматривал демонтаж несущих балок и других элементов конструкции, а также строительство временного пешеходного моста.
Примененная технология разработана научно-производственным предприятием ООО «НПП СК МОСТ». Используется абсолютно новая конструкция пролётного строения. Она представляет собой монолитную неразрезную цельную балку, где бывшие балки разрезной балочной системы служат на первой стадии в качестве несъёмной опалубки, а на последующей стадии, включившись в совместную работу, служат в качестве «каркасного элемента», в центре которого находится монолитная напряжённая конструкция.
Эта технология менее затратная и более эффективная. Она позволяет производить работы с сохранением пешеходного движения и исключает постройку временного моста.
По данным Государственного автономного учреждения Владимирской области «Владимирское территориальное управление государственной вневедомственной экспертизы» (ГАУ ВО "Владоблгосэкспертиза") экономия бюджетных средств составила 8,2 млн. руб.
Надеялись, что эксперты ГАУ ВО "Владоблгосэкспертиза" выполнят экспертизу за 42 дня, установленные постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 № 1948. Но ввиду того, что в проекте была применена технология, которая во Владимирской области не применялась на практике, специалистам потребовалось дополнительное время на проверку чертежей и расчетов.
Работы по капитальному ремонту моста через реку Каменка на ул. Коровники возобновились 15 апреля 2020 года.
К августу 2020 года для пешеходов станет доступна одна сторона уже нового моста. Завершить ремонтные работы планируем в сентябре 2020 года».

По итогам ремонта с применением новой технологии увеличивается грузоподъемность моста. Уменьшается количество деформационных швов. Расширяется проезжая часть моста с 7 до 9 метров. Тротуары с обоих сторон становятся шириной 1,5 метра.

На вопросы директора ОАО «Стивас» Валерия Куприченкова о сроках и сумме сэкономленных денежных средств ответил глава администрации Сергей Сахаров:
«Сумма экономии составила 8,2 млн. руб. Сейчас мы согласовываем с администрацией Владимирской области расходование этих денег на проектирование ремонтных работ следующего моста на ул. Слободская и ремонт дорог общего пользования в городе Суздале».

Депутат Светлана Сидорова спросила можно ли было в первоначальном проекте использовать эту технологию и применима ли она при проектировании следующего моста.
Проект разрабатывал ООО «Ивановодорстрой». Проектировщик не обладал знаниями по применённой технологии и не мог её использовать в проекте. Корректировку в проект выполнило ООО «НПП СК МОСТ» за счет собственных средств.
После демонтажа дорожной одежды специалистами ООО «НПП СК МОСТ» было установлено, что опоры моста на ул. Коровники находятся в исправном состоянии. Это и позволило применить новую технологию при производстве ремонтных работ.
После проверки состояния мостовых опор эта технология применима и при ремонте других мостов», - сказал Сергей Сахаров.

«На каких еще мостах применена эта технология строительства», - спросил директор ОАО «Стивас» Валерий Куприченков.

«По этой технологии нашим предприятием отремонтирован мост в Кинешме, диной 150 м, и Великом Новгороде, длина которого 500 м», - сказал Дмитрий Шпиль.

«Всех волнуют сроки. Понимаем, что по ряду объективных причин произошел перенос сроков окончания ремонтных работ. Что вам необходимо для того, чтобы закончить ремонт моста в августе?», – спросил Сергей Сахаров.

«Темп будем наращивать. Со следующей недели приступаем к самой затяжной и трудоемкой работе – усилению колонн и ригелей.
Увеличение количества рабочих будет производиться по мере необходимости. На сегодняшний день это не требуется.
Приложим все усилия, чтобы сдвинуть график в сторону сокращения сроков строительства», – ответил Дмитрий Шпиль.

Итоги встречи подвел глава администрации Сергей Сахаров:
«Много трудностей преодолели при работе над этим мостом. Положительные моменты — это экономия денежных средств в сумме 8,2 млн. руб. и применение новой, более совершенной и надежной технологии.
Но есть и отрицательный момент – перенос сроков завершения строительства.
С нашей стороны предпримем все возможные административные и общественные усилия, чтобы мост ремонтировался быстрее».
 
 

 

Copyright ©2005 - 2022 Администрация города Суздаля
При полной или частичной перепечатке активная гиперссылка на www.gorodsuzdal.ru обязательна.
601293, Владимирская область,
город Суздаль, Красная площадь, д.1
тел. (49231)2-07-15 Email: suzdal@avo.ru
Создание сайта Бизнес-Медиа, 2012г.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования