Опрос "Мониторинг эффективности органов МСУ"Выставка ВДНХ "РОССИЯ" |
Один из крупнейших туроператоров России «Интурист» запустит в продажу агротуры и «Гастрономическую карту по Владимирской области».Концепция и цель проекта «АгроЭкоТуризм России» - объединение профессионалов крупных отраслей экономики - сельского хозяйства и туризма, в целях разработки нового МЕЖОТРАСЛЕВОГО продукта организованного туризма «агротуры по России». Создание новых продуктов в сфере агротуризма – инструмент развития отраслей. Привлечение отраслевых специалистов и профессионалов смежных сфер на этапе формирования турпродукта и агротуристических площадок гарантирует качество конечного продукта. Только профессиональные туроператоры могут влиять на качество услуг, регулировать ценообразование и организовывать равномерные туристические потоки. Задача проекта «АгроЭкоТуризм России»: Для более эффективного и динамичного развития туристической отрасли в России, необходимо реализовывать проекты с объединяющей идеей. Объединяющая идея - интеграция существующих на территории малых городов и сельской местности частных и муниципальных объектов туризма, известных национальных брендов, интенсивно развивающихся региональных гастрономических брендов, объединяя регионы и отрасли в единый турпродукт «агротуры по России».
Экспресс-формат проекта «РАБОТАЕМ БЫСТРО, БОРЕМСЯ С ИНЕРЦИЕЙ И ДЕПРЕССИЕЙ в отрасли»: с 20 ноября 2015 по 26 июня 2016 года (7 месяцев, 200 ДНЕЙ) в рамках проекта организовано 6 экспедиций по регионам России (Ивановская, Тверская, Владимирская, Тульская, Воронежская, Ярославская области) и 14 тестовых агротуров. Всего в проекте приняли участие более 60 экспертов и более 200 тестовых туристов-добровольцев.
Успешные примеры применения технологий и формата проекта «АгроЭкоТуризм» в других проектах: «Гастрономическая карта Владимирской области» (инициатором создания которой выступил глава города Суздаля Игорь Кехтер, а заказчиком Администрация Владимирской области, с 13 апреля по 6 мая (3 недели) 4 однодневных экспедиции по 10 районам области, инспекция 28 объектов гастрономического туризма / 16 мая презентация первого этапа проекта и практико-ориентированный семинар в Суздале).
Сегодня необходимо следовать актуальным запросам опытного путешественника, время предоставления блюд по меню и классической экскурсионной программы безвозвратно прошло, нужно заполнять его свободное время оригинальным и увлекательным действом. В сфере развития внутреннего туризма, особенно актуальны вопросы развития территорий - малых городов и села. Проект «Гастрономическая карта Владимирской области» призван оказывать поддержку участникам из всех районов региона в области продвижения их продукта, формирования регулярного туристического потока. Организованным в эти выходные агротуром проекта «АгроЭкоТуризм России», мы открываем следующий этап «Гастрономической карты» - впереди разработка единого фирменного стиля, информационного буклета, сайта и др. В кризис невозможно выжить в одиночку, руководствуясь только своими знаниями и наработками. Нужно объединяться, постоянно узнавать новое – выходя в интернет, организуя практические и образовательные мастер-классы и семинары для профессионалов.
Агротуризм – это путешествие по земле. Очень важно в формировании нового комплексного турпродукта «Агротуры по России» учитывать буквально все аспекты жизни человека на земле – история, культура, быт, гастрономия, сельское хозяйство. Уникальность момента в развитии нашей страны состоит в том, что мы одновременно создаем турпродукт и развиваем территории как для путешествий наших соотечественников, так и для иностранного туриста 6 июля туроператор "Интурист" и АНО "АгроЭкоТуризм" подписали меморандум о сотрудничестве и будут разрабатывать совместный туристский продукт – агротуры по России.
Соглашение предполагает формирование и вывод на рынок нового туристского продукта – агротуров по России. Это комплексный продукт организованного туризма, включающий аспекты традиционного туризма, агротуризма, а также гастрономического, этнографического, экологического, спортивного и сельского туризма. Кроме того, партнеры будут разрабатывать новые туристские продукты в рамках ребрендинга "Золотого кольца России", работать над созданием новой туристической инфраструктуры, в том числе в сельской местности на базе существующих фермерских и личных подсобных хозяйств, агрохолдингов, и центров народного творчества. Еще одна совместная задача — продвижение и популяризация агротуризма и прочих видов туризма на территории Российской Федерации и за рубежом. Меморандум о сотрудничестве был подписан в Москве на форуме "Российское село-2016". Компании совместно будут решать задачи по популяризации въездного и внутреннего туризма, в том числе в сфере туризма в сельской местности и малых городах России. "Соглашение, подписанное АНО "АгроЭкоТуризм" и компанией "Интурист", имеет стратегическое значение и поможет обеспечить создание новых интересных туристических продуктов, способных увеличить въездной туристический поток в регионы России и косвенно поспособствовать их развитию.
Пред
След
Страница:
|
|
||
|